понедельник, 20 февраля 2012 г.

Модуль 1

Поздравляю, мы уже поднялись на новую ступеньку.
Дорогие слушатели!
Оставьте, пожалуйста, свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1.
Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1. Какие материалы этого модуля показались Вам наиболее интересными?
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
3. Оцените, пожалуйста, процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапы потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
Жду ваших комментариев.

10 комментариев:

  1. Было интересно боее глубоко познакомиться с проектной деятельностью, вызвали интерес проекты других педагогов.
    Соержание очень интересное и полезное для меня. Проблем не было. Новым для меня оказалось размещение материала на сайте, этому научилась у тьютера.

    ОтветитьУдалить
  2. Содержание, последовательность и методика представления учебного материала в модуле заслуживает оценки "ОТЛИЧНО": все "разложено по полочкам",понятно. Интересные публикации педагогов. Впервые самостоятельно сама создала буклет, трудностей особых не испытывала, потому что объяснение доступное. Сложнее с размещением материала на сайте.

    ОтветитьУдалить
  3. Содержание модуля оказалось интересным и полезным для меня.С интересом посмотрела проекты и публикации других педагогов.Для меня было новым создание буклета,этому научилась у тьютера.

    ОтветитьУдалить
  4. Первый модуль оказался интересным и доступным. Создание буклета для меня не новая деятельность. Было интересным познакомиться с работами своих коллег. Пока все понятно, посмотрим, что ждет меня во втором модуле.

    ОтветитьУдалить
  5. Первый модуль интересный, очень полезный для преподавательской деятельности в школе. Просмотрела публикации, разнообразные проекты других педагогов. Создала впервые самостоятельно буклет.

    ОтветитьУдалить
  6. Буклеты я составляла и раньше,поэтому трудности для меня это не представляет, но много полезной информации, которая будет необходима

    ОтветитьУдалить
  7. Информация интересная, полезная, есть возможность ее использовать. Интересно было работать с буклетом.

    ОтветитьУдалить
  8. Учебный материал в модуле представлен прекрасно, все понятно, есть примеры, есть информация которой можно воспользоваться, буклет составляла впервые самостоятельно

    ОтветитьУдалить
  9. Содержание модуля понятно, знакомо, хорошо, что разработчики сопроводили модуль примерами, выполненными в разных форматах

    ОтветитьУдалить
  10. Главное - много примеров.
    Из всего этого можно придумать и свой.
    А важность проектного метода для меня давно очевидна.

    ОтветитьУдалить