Опишите, как основная идея этого модуля помогла Вам спланировать и разработать проект.
Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
Как убедиться в том, что мы используем Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?
Раньше использовала Интернет для поиска информации и для обмена опытом ( размещала свои работы). После изучения этого модуля расширю применение: создадим блог, обязательно буду говорить о безопасности в сети.
Так как мой проект по русскому языку связан с работой с живой разговорной диалектной речью, то Интернет практически не нужен для исследования. Но для всего обучения и преподавания Интернет - незаменимая вещь. Признаюсь. до сих пор Интернет использовала в большинстве случаев как источник информации, но понимаю, сколько еще возможностей можно применить, например то же, он-лайн тестирование. Главное, производить грамотный отбор информации и сайтов для работы, это же необходимо довести и до сведения обучающихся, необходимо с критической точкой зрения относится ко всему опубликованному в Интернете. Спасибо за замечательное, понятное пособие по созданию блога Н.А. Болсуновской.
Интернет- полезная и необходимая вещь в информационном потоке, важно знать, отбирать и уметь пользоваться информационными ресурсами. У меня проект по краеведению, поэтому основную информацию мы черпаем из устных источников, но интернет необходим для поиска подобной информации, для сопоставления. для лингвистических исследований.
Данный блок помогает в подготовке к урокам. Но ученикам начальных классов не всегда удается пользоваться сетью интернета, причин тому много, но несмотря на это, необходимо учить детей пользоваться сетями интернета.
Мой проект посвящен подготовке к ЕГЭ, поэтому без ресурсов ИНТЕРНЕТа не обойтись: использую различные тесты, в том числе и онлайн. Интересно познакомиться с опытом работы других учителей. Очень понравилось пособие по созданию блога Н.А. Болсуновской.
Раньше использовала Интернет для поиска информации и для обмена опытом ( размещала свои работы). После изучения этого модуля расширю применение: создадим блог, обязательно буду говорить о безопасности в сети.
ОтветитьУдалитьТак как мой проект по русскому языку связан с работой с живой разговорной диалектной речью, то Интернет практически не нужен для исследования. Но для всего обучения и преподавания Интернет - незаменимая вещь. Признаюсь. до сих пор Интернет использовала в большинстве случаев как источник информации, но понимаю, сколько еще возможностей можно применить, например то же, он-лайн тестирование. Главное, производить грамотный отбор информации и сайтов для работы, это же необходимо довести и до сведения обучающихся, необходимо с критической точкой зрения относится ко всему опубликованному в Интернете. Спасибо за замечательное, понятное пособие по созданию блога Н.А. Болсуновской.
ОтветитьУдалитьИнтернет- полезная и необходимая вещь в информационном потоке, важно знать, отбирать и уметь пользоваться информационными ресурсами. У меня проект по краеведению, поэтому основную информацию мы черпаем из устных источников, но интернет необходим для поиска подобной информации, для сопоставления. для лингвистических исследований.
ОтветитьУдалитьДля работы над проектом огромную помощь оказывают интернетресурсы. Взяла новые электронные адреса, где размещена информация.
ОтветитьУдалитьДанный блок помогает в подготовке к урокам. Но ученикам начальных классов не всегда удается пользоваться сетью интернета, причин тому много, но несмотря на это, необходимо учить детей пользоваться сетями интернета.
ОтветитьУдалитьМой проект посвящен подготовке к ЕГЭ, поэтому без ресурсов ИНТЕРНЕТа не обойтись: использую различные тесты, в том числе и онлайн. Интересно познакомиться с опытом работы других учителей. Очень понравилось пособие по созданию блога Н.А. Болсуновской.
ОтветитьУдалить