пятница, 23 марта 2012 г.

Модуль 6

Подумайте о том , как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки, которая по сути является планом проекта.
1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2. Как я могу поддерживать разнообразные образовательные потребности учеников?
Подумайте, как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли.

6 комментариев:

  1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками??? сложный вопрос в наше время... Я считаю, что прежде всего, необходимо создать комфортные условия для обучения, особенно при выполнении проекта. Сегодняшним детям интересно все то, что происходит здесь и сейчас, поэтому необходимо поддерживать связь с современностью. Ученики 21 века считают себя самостоятельными, необходимо направлять их самостоятельность в нужное русло, а именно поддерживать с ними партнерские отношения, в какой-то деятельности предоставлять им свободу выбора.
    Я еще раз убедилась в одной из существующих теорий: не давать детям знания, а направлять и помогать, что бы дети сами добывали знания. Ведь откладывается в сознании не то, что тебе рассказали, а то, что ты узнал сам.

    ОтветитьУдалить
  2. Поддержать разнообразные образовательные потребности современного ребенка очень важно учителю, ведь от этого зависит дальнейший успех в образовательном процессе. Личностно-ориентированный урок позволяет реализовать возможности разных детей. Они могут более ярко реализовать себя в той области, которая им интересна и добиться определенных успехов. Задача учителя - учить учиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что, во-первых, необходимо помочь ученику развить его интеллектуальные, нравственные, коммуникативные способности;во-вторых,развивать культуру ; в-третьих, помочь познать самого себя; в-четвертых, формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственный образовательный процесс, развивать навыки рефлексивной, самооценочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. Работа над проектом ведет к развитию самостоятельности, развитию широких познавательных интересов,инициативы, любознательности, способности к организации своей учебной деятельности(планированию, контролю,оценке).Личностно-ориентированные технологии помогут сделать каждого ученика успешным.

    ОтветитьУдалить
  5. Вовлекая детей в учебно-исследовательскую работу, а такой является работа над проектом, ученики учатся планированию своей деятельности, организованности, учатся добывать самостоятельно, а затем представить ее на суд своих товарищей, ту информацию, которая в первую очередь интересна им самим, развиваются коммуникативные способности, и другие качества так необходимые современному молодому человеку для адаптации в жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Полученные знания помогут мне спланировать оценивание учеников, а ученикам спланировать свою работу и добиваться успехов, что приведет к самоопределению учеников

    ОтветитьУдалить