понедельник, 19 марта 2012 г.

Модуль 4

Поздравляю тех, кто уже добрался до этого Модуля. Сдвинулись с места. Каникулы помогают... Подумайте:
Как создание работы учащегося поможет вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться в том, что учащиеся достигли цели в ходе выполнения своей работы?

6 комментариев:

  1. От имени учащихся я составила презентацию. В которой осветила процесс определения значимой части слова по теме проекта "Части слова". Правда, презентация одной группы (она определяла корень в словах). Как итогом понятого является тест, который ребята вполне могут составить сами.

    ОтветитьУдалить
  2. Создавая работу от учащихся (в частности, буклет, я поняла, ясно ли или нет поставлены мною же цель проекта, задачи, мероприятия по исследованию. После выполнения этого модуля, в свой проект обязательно добавлю консультации по материалу, как необходимо беседовать с информантами, как правильно записать полученный материал, познакомлю с Псковским областным словарем с историческими данными, так как без этих знаний учащимся будет затруднительно представить полученные данные.

    ОтветитьУдалить
  3. Работала вместе с ребятами по составлению проекта. Взяли тему, которая включает в себя исследование по подтемам, каждая группа (их 4) составили презентацию по результатам работы своей темы, которую будут представлять на итоговом уроке.

    ОтветитьУдалить
  4. Презентация ученика показывает ошибки в объяснении, в поставленных целях, в неясном критерии оценок.Это и строит дальнейшую учебную работу.Цель будет достигнута, если выполнены все требования.

    ОтветитьУдалить
  5. Работая над проектом, каждая группа создала буклет по своей деревне. Их получилось четыре. Все эти работы будут представлены на презентации проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. Оказалось, что создать презентацию, исходя с позиций ученика, не так-то просто, но полезно. Сразу стали видны недостатки в моей работе.

    ОтветитьУдалить